Monday 5 August 2013

Colorful [movie]


Спасибо тян за наводку - посоветовала, так посоветовала конечно. Редко бывают такие произведения которые меня действительно цепляют, а ещё реже те, которые проникают очень глубоко и затрагивают те самые главные струнки. Colorful делает именно второе. Но пройдёмся по порядку.



Презентация. Рисовка в фильме очень хорошая и качественная, с уклоном в реалистичность. Анимация также на довольно высоком уровне - двигаются персонажи естественно и плавно. К музыке особых претензий нет - играет себе и играет. Но когда нужно что-то подчеркнуть, она тут как тут - всегда заиграет нужная композиция, задавая нужный тон. Дизайн персонажей довольно простой и приятный - ПураПура с "рожками" порадовал. Главный герой же в некоторых сценах был похож на Лейн из Serial Experiments Lain, создавая некий диссонанс, но в целом у меня нет никаких претензий.

Персонажи. Никаких откровений кроме главного героя. Вот тут вот я конечно проникся. Он конечно частенько ведёт себя как отъявленное чмо и частенько перегибает палку, но в конце концов я осознал что он мне очень симпатичен. Он проходит через очень, кажется, простые дилеммы и выборы, через которые я думаю большинство из нас проходило и что главное - совершенствуется, переосмысливает своё поведение. Также хочется отметить родителей - больно жалко их было.

Сюжет. Завязка такова - некая душа оказавшись на грани исчезновения получает возможность реабилитироваться в другом теле. И чтобы это сделать, в течении короткого промежутка времени эта душа должна вспомнить какой грех она совершила в прошлой жизни. А помогать ей в этом будет непростой паренёк по имени ПураПура.
Завязка пусть не нова, но тут работает на ура. Исход довольно предсказуем, если зритель любит поразмыслить во время просмотра. Благо затянутость повествования как будто нарочно даёт на это время. Что пожалуй является единственным и довольно жирным минусом в данном фильме. Он сильно затянут. Для этой истории не нужно 2 часа - полтора бы хватило абсолютно на всё.

Итог. Если бы не затянутость - я бы дал Colorful 9/10. За персонажа, за сюжет, за всё в принципе. Но имея аж 2 часа жвачки, за время которой можно переосмыслить вообще всё, я всё-таки пришёл к 8/10. В любом случае - настоятельно рекомендую ознакомиться если хочется чего-то простого и душевного.

No comments:

Post a Comment